Как накапливать бонусы и получать подарки в программе miles and more от lufthansa

Кредитные карты и бонусные мили: стоит ли овчинка выделки?

Как накапливать бонусы и получать подарки в программе Miles and More от Lufthansa

В предыдущей статье про кредитные карты я рассказал об общей идее кредитных карт и правилах погашения кредита на примере карты MasterCard Gold Сбербанка России. Однако, как верно заметили в комментариях читатели, я упустил из виду один немаловажный момент: бонусные программы, прилагающиеся к кредитным картам практически всех банков.<\p>

Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка»

Начнем со Сбербанка, обладателем кредитки которого я стал в рамках зарплатного проекта, т.е. это произошло без какого-либо моего участия, и, как следствие, ни в какие подробности я не вникал, разобравшись только с тем, когда надо будет закрыть карту, чтобы не оказаться должным банку за ее обслуживание.

А к карте прилагалась бонусная программа «Спасибо от Сбербанка».

И первые три месяца программа эта, действительно, была очень неплоха: на бонусный счет начислялось 3% от всех сделанных по безналу покупок, благодаря чему всего лишь за покупку авиабилетов на сумму около 30000 рублей я получил 1000 рублей бонуса, и это было приятно.

Однако, 3% — это была лишь приветственная акция. Через три месяца вместо 3 процентов Сбербанк начал начислять всего лишь 0.5%. А что такое полпроцента? Ну, фактически, это ничто. То есть, Сбербанк сделал не пойми чего и выставил это как некий невероятный профит. Подумать только! Целых ПОЛПРОЦЕНТА!

Таким образом, совершив за 2012 год покупок примерно на 120 000 рублей, я получил… 600 рублей бонуса.

Справедливости ради, замечу, что есть некоторый список поставщиков товаров и услуг (на момент написания этой статьи их 45), за покупки у которых начисляется повышенный процент (в некоторых случаях, баснословный, как-то 25%, но, в основном, 1-5%). Разумеется, большей частью этих благ можно воспользоваться только в столицах. И для столичных жителей это предложение выглядит достаточно выгодно, но…

Конечно же, есть НО.

Потратить баллы «Спасибо от Сбербанка» можно только в ограниченном количестве магазинов, большинство из которых (разумеется!) в провинции либо не представлены вообще, либо цены в них такие, что смысла в этих покупках просто нет.

Пример. Мне была нужна microSD карточка на 16 Гб, цена которой в компьютерном магазине 500-700 рублей. Однако провинциальные компьютерные магазины не являются партнерами Сбербанка, поэтому за карточкой я пошел в салон МТС, где она стоит уже 1000 рублей с лишним.

В итоге, потратив ВСЕ бонусные баллы за 2012 год и доплатив из своих кровных, я получил карточку за 470 рублей! Понимаете? Всё «Спасибо от Сбербанка» за целый год обернулось фактической экономией в примерно 60 рублей. Вот тебе и Спасибо.

(Да, да, все могло бы быть гораздо интереснее, живи я в столице).

В общем, при годовой стоимости обслуживания карты Сбербанка MasterCard Gold в 3000 рублей такая бонусная программа как «Спасибо от Сбербанка» не имеет никакого смысла, по крайней мере, для жителя провинции.

Например, при моих тратах, все эти бонусы вряд ли просто окупят само содержание кредитной карты.

Посчитав свои бонусы от Сбербанка за 2012 год, я решил, что, пока я еще не уволился, мне имеет смысл завести кредитную карту с какой-нибудь более интересной бонусной программой.

Наслушавшись историй о том, как один мой коллега летал бесплатно в разные страны за бонусные мили, я тоже захотел причаститься к благам цивилизации.

Причем, действовать надо было быстро, пока я еще числился работающим человеком, в связи с чем, вникать в подробности у меня времени не было.

Обладателем карты World AirBonus от банка Авангард я стать успел, а вот разобраться, что к чему – нет.

Так что теперь предлагаю вашему вниманию пост-фактум-анализ похожих бонусных программ нескольких банков.

Карта MasterCard World AirBonus банка Авангард и бонусные мили

Итак, что же нам дает карта MasterCard World AirBonus банка Авангард?

  • За каждые потраченные по карте 30 рублей начисляется 1 бонусная миля
  • При бронировании гостиниц через сайт банка 1 миля начисляется за 7 рублей
  • Страховка для выезжающих за рубеж
  • Приветственный бонус 500 миль
  • Партнерская программа: 3000 бонусных миль за приведенного друга
  • Снятие наличных в банкоматах банка Авангард без комиссии при наличии на карте собственных средств (т.е. кредитная карта в этом случае работает как дебетовая)

Быстро просчитав, что за мой оборот в 120 тысяч я мог бы купить билет до Сочи, я возрадовался. Для пробы захожу в банке-онлайн на страницу покупки билета и пытаюсь заказать билет Москва-Сочи на 25 сентября. И что же я вижу?

Цена билета 3500 рублей или… 10000 миль!

Надо же! Вот так новость! Я-то думал, что 10000 миль – это примерно до Нью-Йорка. Странные какие-то мили у банка Авангард. Посчитав, что расстояние от Москвы до Сочи составляет 1340 км, выясняем странное: одна бонусная миля эквивалентна 134 метрам (т.е. как от драмтеатра до областной администрации)! Эдакие лилипутские жидомили.

Ну, а если банально перевести все в деньги, то все эти бонусные мили эквивалентны бонусу в 1.1% при обычной покупке и 5% при бронировании через сайт банка.

Таким образом, чтобы бесплатно долететь до Камбоджи я должен сделать по карте покупок на сумму… почти полтора миллиона рублей, либо набронировать отелей на 336000 рублей.

В итоге получается, что, по большому счету, бонусная программа банка Авангард по карте AirBonus ничем не лучше «Спасибо от Сбербанка». А в чем-то даже и хуже, ведь, по сути, Авангард предлагает нам чуть больший откат с покупок, позволяя потратить бонусные баллы, называемые милями, исключительно на билеты и гостиницы.

Стоимость обслуживания карты на момент написания статьи составляла 1000 рублей за первый год и 3000 за остальные, если траты менее чем 30000 в месяц (т.е. 360000 в год). В 2014 году цена была снижена и теперь составляет 1000 рублей как за первый, так и за последующие годы.

Просчитав все это и прикинув, сколько я трачу денег, я пришел к выводу, что заведение карты World AirBonus в банке Авангард было пустой тратой денег: слишком велики должны быть обороты, чтобы прочувствовать её полезность.

В связи со сказанным, наиболее вероятно, что по прошествии года я откажусь от пользования этой картой. А как красиво все это выглядело издалека! Эх!

Карта MasterCard World All Airlines банка «Тинькофф кредитные системы»

Банк «ТКС» вызывает у меня стойкий рвотный рефлекс, уж слишком активно они впаривают свои кредитные продукты, однако, если я все правильно понял, именно он предлагает более или менее приемлемые условия по бонусным милям. Если предположить, что в Тинькоффском предложении нет никаких подводных камней, то выглядит оно весьма заманчиво, а именно:

  • 3% при покупке авиабилетов
  • 2% при обычных покупках
  • 10% при бронировании через booking.com
  • 5% при покупке билетов через One Two Trip (именно через него мы летали в Армению)
  • 1000 приветственных миль на счете
  • Страховка (такая же, как у Авангарда)

Но, самое главное, что у банка Тинькофф другие мили! У него 1 миля = 1 рублю, а не 35 копеек, как у Авангарда.

Получается, что, потратив 120000, я получаю 2400 бонусных миль от ТКС или 4000 от Авангарда. Только вот 2400 ТКСовских миль – это 2400 рублей, а 4000 авангардовских – всего лишь 1400. Разница достаточно весомая.

Здесь, конечно, тоже есть «особенности». Например, мили тратятся только кратно 3000 с округлением в большую сторону, а тратить их нельзя, пока не накопилось 6000.

Стоимость обслуживания карты около 2000 руб. в год.

Raiffeisen Visa Travel Card

Райффайзен банк, разумеется, тоже предлагает бонусную программу. Причем, в отличие от вышеупомянутых, он предлагает не только кредитную, но и дебетовую карту Raiffeisen Travel Card, однако, в части бонусов особой разницы между ними нет.

Не вдаваясь в подробности, попробуем посчитать, что же там с бонусными милями.

  • За каждые потраченные по карте 40 рублей мы получаем 1 бонусную милю Travel Miles
  • 1000 миль зачисляется на счет каждый год в день рожденья (как приветственный бонус, только ежегодный)
  • До 7 бонусных миль за каждые 40 рублей при покупке услуг через iglobe.ru

Но мы ученые, мы уже знаем, что МИЛЯ – это вовсе не 1.6 км, а крайне условная единица. Мили Travel Miles можно потратить на сайте iglobe.ru. Давайте посмотрим, сколько нам нужно потратить денег по карте, чтобы накопить на полет Москва-Адлер.

Заполняем форму на сайте. Глаза, поначалу, лезут на лоб: 372 мили! То есть, я могу слетать в Сочи за бонусы с покупок на сумму около 17000 рублей! Не может быть, где-то обман.

А что это за такая красная цифра в правом столбце? 14441 м? Благо, есть бесплатный телефонный номер, я звоню в iglobe. Радость живо сходит на нет. 372 мили – это бонус, который я получу, если куплю этот билет. А стоит он 14441 милю Travel Miles или 4006 рублей.

Простым умножением на 40 получаем, что для полета Москва-Адлер я должен совершить по карте покупок на 577000 рублей.

Таким образом, одна бонусная миля Travel Miles составляет примерно 92 метра и принимается к оплате по курсу 28 копеек. Эти 28 копеек я получаю за каждые 40 рублей, потраченных по карте. Приводим к денежному эквиваленту и получаем, что бонус по карте Raiffeisen Travel Card составляет 0,7%. На предложения от iglobe умножаем откат на 7, получаем те же 5%.

Стоимость обслуживания дебетовой карты — 750 рублей в год, что очень странно, т.к. обслуживание дебетовых карт, обычно, стоит гораздо дешевле 150-300 рублей, а иногда и вообще ничего. Стоимость кредитной – 1500 рублей в год.

Кредитная карта Austrian Airlines-Райффайзенбанк

Помимо указанных, есть у этого банка еще один кредитный продукт с бонусными милями: Кредитная карта Austrian Airlines-Райффайзенбанк. Отличается тем, что по ней начисляются бонусные мили программы Miles & More от Люфтганзы в количестве 1 миля за 30 потраченных рублей.

Здесь тоже никаких чудес. От Москвы до Адлера у них 12000 миль, т.е. ради такого билета нужно потратить по карте 360000, одна миля, получается, примерно 111 метров или 33 копейки.

Читайте также:  Сервисно-визовый центр республики польша в калининграде

Кредитные карты Citibank Miles & More

К этому месту мне уже порядком поднадоело изучать похожие как две капли воды условия различных банков и бонусных программ, поэтому буду краток.

Citibank предлагает нам кредитные карты MasterCard Miles & More и Miles & More Premium с начислением 1 бонусной мили на 30 рублей, т.е. то же, что и у Austrian Airlines-Райффайзенбанк.

Стоимость обслуживания карт 1000 и 3000 в год, соответственно, а из печенек – хорошие приветственные бонусы:

  • 3000 бонусных миль по обычной карте
  • 5000 бонусных миль по карте Premium

В рублях это примерно 1000 и 1500. Мелочь, но, все равно, приятно, в сравнении, например, с авангардовскими 500 милями на сумму 170 рублей.

Карта Visa «Аэрофлот» Сбербанка

Сбербанк предлагает нам поучаствовать в программе «Аэрофлот бонус». Суть предложения мало чем отличается от аналогичных.

  • Одна миля за 30 рублей, по карте Classic и за 20 рублей по Gold
  • Приветственных миль 500 и 1000, соответственно
  • Стоимость 900 и 3500 рублей в год, соответственно

Сколько конкретно в деньгах стоит одна миля я рассчитать не смог, но, судя по тому, за какие цены эти мили продают и покупают на одном форуме, цена стандартная — что-то около 30 копеек. В общем, все то же самое. Потратить бонусы можно только на предложения Аэрофлота и группы компаний Sky Team.

Также в программу «Аэрофлот бонус» можно войти, заведя карты в некоторых других банках, например, в банке «Русский стандарт». Плюсы и минусы могут слегка варьироваться, но суть везде одна и сводится банально к небольшой скидке на все покупки и чуть большей при совершении определенных покупок (билетов, отелей и т.п.)

Осторожно! Мили Аэрофлота через пару лет «сгорают»! Ознакомьтесь с условиями!

Разюме: бонусные мили не для нищебродов!

Здесь, по идее, неплохо было бы построить сравнительную таблицу бонусных программ различных банков, но на это сил у меня уже нет. Надоело считать эти дурацкие мили, все равно при моем годовом обороте по карте в 100-200 тысяч все рекламируемые бонусы – жалкие копейки, которые едва ли окупят стоимость содержания самой карты.

Картина выглядит чуть более радостно, если мы совершаем большое количество покупок в партнерских программах или действительно много тратим на авиабилеты. В этих случаях бонусов дают существенно больше, и прибыль может оказаться заметной.

Но людям, которые летают куда-то, в лучшем случае, раз в год, да и то, скорее всего, чартером в рамках тура, это все глубоко по барабану.

Обращение к читателям

Друзья, эта статья выражает мое личное мнение и понимание ситуации с бонусными программами. Если у вас есть по этой части какой-то положительный или отрицательный опыт, я буду рад услышать ваши истории, а также замечания. Ведь многие люди пользуются и довольны, я бы хотел посмотреть на них поближе.

Источник: http://iftravel.ru/credit-cards-bonus-miles

Miles & More: подробный обзор бонусной программы

Miles & More: подробный обзор бонусной программы

Miles & More – крупнейшая в мире программа лояльности среди авиаперевозчиков. Ее история началась в 1993 году. Затем год от года к ней присоединялись новые партнеры, появлялись новые вознаграждения и так далее. Сейчас участниками Miles & More является более 40 авиакомпаний мира и 25 миллионов авиапассажиров.

Как стать участником Miles & More

Для того, чтобы зарегистрироваться в программе Miles & More и начать копить мили, достаточно заполнить несложную анкету. Сделать это можно на официальном сайте программы, либо через мобильное приложение.

Также участниками Miles & More автоматически становятся те пассажиры, которые зарегистрировались в бонусной программе любого из авиаперевозчиков – членов Star Alliance.

Какие авиакомпании участвуют в программе Miles & More

Авиакомпании, признающие баллы Miles and More (позволяющие их накапливать или тратить на свои услуги) делятся на два типа: полностью интегрированные в программу авиакомпании и партнеры.

Полностью интегрированные в программу авиакомпании:

  • Все авиаперевозчики, входящие в Lufthansa Group (в том числе Austrian, Brussels Airlines, Eurowings и SWISS);
  • LOT – Польские авиалинии;
  • Adria Airways;
  • Croatia Airlines;
  • Condor;
  • Luxair.

Партнеры программы:

  • Все члены Star Alliance;
  • Air Astana;
  • Air Malta;
  • Air Dolomiti
  • Jet Airways.

Как накопить мили Miles & More

Чем больше миль – тем выгоднее участвовать в программе. Первый и самый очевидный способ пополнить свой бонусный баланс – часто летать авиакомпаниями, которые участвуют в бонусной программе. Правила начисления миль отличаются от перевозчика к перевозчику, но усреднено выглядят так:

  • За перелеты по Европе начисляется фиксированное число миль;
  • За перелеты по миру начисляется количество миль, равное фактическому расстоянию между аэропортом вылета и аэропортом прилета;
  • При международных перелетах мили начисляются с определенным коэффициентом – как правило от 0,25х (при самых дешевых билетах) до 2х (в бизнесе и первом классе).

То есть пассажиру, летевшему в эконом-классе по самому дешевому билету, за перелет начисляется лишь количество баллов, составляющее лишь четверть от фактического расстояния в милях, в то время как пассажиру, выбравшему перелет первым или бизнес-классом на бонусный баланс может зачислиться количество миль в два раза превышающее фактически преодоленное расстояние.

Существуют разные виды миль: премиальные, статусные, HON Circle и бонусные.

Подробности и актуальную информацию о том, как зачисляются мили у того или иного перевозчика мы приводим в подробных обзорах авиакомпаний, участвующих в бонусной программе. Эти сведения также можно найти на официальном сайте Miles & More или в мобильном приложении бонусной программы.

Отметим также и другие способы получить мили:

  • Забронировать номер в отеле – партнере программы;
  • Арендовать машину у прокатной компании – партнера программы;
  • Совершить покупку в партнерском магазине.

Последний способ больше актуален для Европы, а точнее – для Германии, так как большинство магазинов-партнеров расположено именно в немецких аэропортах.

Также можно копить мили, пользуясь определенными банковскими продуктами (кредитными картами) и телекоммуникационными услугами.

В России копить мили можно с помощью трех кредитных карт:

  • Карта Austrian Airlines (эмитент – Райффайзенбанк);
  • Карты Miles & More (эмитенты – Русский Стандарт Банк и Citibank).

Банк «Русский стандарт» также предлагает дебетовые карты с возможностью накопления баллов программы.

Обратите внимание! У участников бонусной программы, не имеющего специального статуса, срок действия миль – 36 месяцев. Однако если оформить кредитную карту Miles & More мили станут бессрочными.

Статусы участника Miles and More

Для тех, кто летает действительно много, в программе Miles and More предусмотрены три специальных статуса:

  • FREQUENT TRAVELLER (выдается за накопленные 35 тысяч статусных миль или 30 перелетов регулярными рейсами в течение года);
  • Сенатор (за 100 тысяч статусных миль в год);
  • HON CIRCLE MEMBER (член почтенного круга) (за 600 тысяч миль в течение двух лет).

Также приведем описание основных привилегий, в зависимости от статуса участника программы:

Те, кто на протяжении нескольких лет подряд поддерживают свой статус, дополнительно получают статусные звезды. Вот что это такое:

Как потратить мили Miles & More

Накопив достаточно большое количество бонусных баллов, самое время задуматься – а на что же их теперь потратить? На первый взгляд, участники и партнеры программы Miles and More предлагают достаточно большое количество разнообразных сервисов и услуг, на которые можно потратить накопленные мили, но по факту, как и в большинстве бонусных программ, большая часть из них клиентам просто бесполезна.

Мы советуем тратить мили на:

  • повышение класса обслуживания при перелете;
  • компенсации части стоимости авиабилета.

Если миль у вас много, но летать вы не планируете, то можно заглянуть в раздел с акциями партнеров – там много российских компаний:

  • службы такси;
  • службы доставки еды, кафе и рестораны;
  • магазины бытовой техники;
  • продуктовые магазины;
  • медицинские центры.

У каждого из них свои условия обмена баллов – где-то за счет миль Miles & More можно получить скидку, где-то компенсировать часть стоимости покупки или услуги, а где-то – приобрести подарочный сертификат.

Стоит ли участвовать в Miles & More

Мы бы советовали зарегистрироваться в программе, если вы купите билет на рейс авиакомпании, которая в ней участвуют. Регистрация простая, лишней точно не будет. Здесь, как и в любой бонусной программе – приятно, когда копится какой-то бонус. Но для того, чтобы накопить на по-настоящему достойную награду, копить придется очень долго.

Что касается, дополнительных сервисов, типа ко-брендовых кредитных и дебетовых карт, то мы бы не советовали их заводить. Ведь в таком случае, вы привязываете себя к ограниченному кругу авиаперевозчиков, в то время как на рынке есть куда более выгодные предложения, с аналогичной системой накопления миль или баллов, но бонусы можно будет тратить на рейсах любых авиакомпаний.

Отдельное преимущество Miles & More – удобное мобильное приложение, которое позволяет наглядно и удобно отслеживать свой бонусный баланс и первым узнавать об акциях и специальных предложениях компании.

Понравился обзор? Оцените его:

(6

Источник: https://europe-avia.ru/information/miles-and-more-obzor.html

Citibank miles and more или как тратить с выгодой

Citibank miles and more или как тратить с выгодойНесмотря на мою страсть к красивым вещам, одежде, путешествиям…я люблю тратить деньги  с умом и с выгодой, это касается не только приобретения предметов гардероба по супер цене, но и путешествий…ну не понимаю я зачем платить больше, если можно приложить чуточку усилий и купить дешевле, при этом не поступившись  качеством.

И вот в очередной раз получив смс от банка, картой которого я расплачивалась, озадачилась…а за что я плачу эти 20$  в год?! И почему бы не тратить деньги с выгодой, а не с убытком для себя. Сейчас банки придумывают для привлечения клиентов всевозможные акции- накопление миль, бонусов, cash-back (возврат процента от потраченной суммы и пр. поощрительные  программы.  Так как ближайший полет на тот момент был в США авиакомпанией Lufthansa, то и с картой я определилась быстро- это кредитная карта американского банка Citibank совместно с Miles and more (подробнее какие авиакомпании входят в эту группу тут).

Есть программа часто летающих пассажиров Miles and more- за каждый совершенный полет вы получаете определенное количество миль, которые потом может потратить на тот же полет или другие спец предложения (аренду авто, проживание в отеле).

Читайте также:  Как оформить в германии tax free

Чтобы вступить в эту программу достаточно заполнить заявку на сайте miles and more и не забывать указывать данные карты, которая будет вам выслана, при совершении полета.

Карта Citibank позволяет накапливать на карту miles and more- за каждые потраченные 30 рублей вы получаете 1 милю на счет в бонусной программе miles and more.

Например, за перелет Ростов-НЙ-Ростов Автрийскими авиалиниями (входят в программу M&M) вы получите около 15 000 миль (эконом класс), и плюсом, если вы оплатите билеты картой ситибанка около 1 300 миль (из расчета 40 000 рублей). 

Например, в прошлом году мы «дважды» получили мили за путешествие в Испанию- мили за покупку билетов+мили за полет

Чтобы получить карту достаточно обратиться в офис Citibank непосредственно или можно связаться по телефону и сотрудник банка приедет в удобное вам место и оформит все необходимые документы.

Карта ситибанка Miles and more является кредитной (то есть вы пользуетесь деньгами банка)

Льготный период кредитования до 50 дней.

Карта есть 2-х видов- обычная и gold (различаются лимитом кредитования, количеством приветственных миль, стоимостью годового обслуживания и процентом скидки у партнеров банка).

Без предоставления справки формы 2-НДФЛ максимальный лимит по карте — 60 000 рублей, в случае ее предоставления лимит будет зависеть от суммы вашей зарплаты.

     Как же пользоваться кредитом и не платить при этом процентов, на мой взгляд на этой картинке все четко и понятно описано

Картой Citibank можно расплачиваться и в интернет-магазинах, например в моем любимом J.crew

  Да конечно, есть всякие комиссии, о которых банки любят писать очень мелко и между строк, но вовремя их заметив, от некоторых «навязанных» услуг можно отказаться. Например, мы отказались от услуги «страхования», за которую ежемесячно снимали деньги. 

Для отслеживания операций по карте есть бесплатный, с удобным интерфейсом интернет-банк. Что немаловажно, есть удобные приложения для iphone и ipad. 

— Полет

-Аренда автомобиля

— Проживание в отеле

— Шоппинг 

  Пример: у меня накоплено 70 000 миль, как я могу ими распорядиться?

    Итак я могу купить  билеты  fly smart по Ростов-на-Дону-Лондон-Ростов-на-Дону на двоих без всяких доплат. Учитывая, неизбалованность нашего города в плане «спец предложений», считаю это хорошим вариантом…особенно если учесть, что потраченные деньги можно было потратить «просто так» без приятного бонуса!Путешествуйте и тратьте с умом!
              

Источник: http://styleofloving.blogspot.ru/2014/04/citibank-miles-and-more.html

Бонусные Мили — Вся Правда о Преимуществах и Недостатках

Бонусные Мили — Вся Правда о Преимуществах и Недостатках

Совместить приятное с полезным — не самая простая задача на свете.

Бонусные программы, позволяющие получать бонусные мили при оплате покупок банковскими картами, на первый взгляд, предоставляют своим владельцам именно такую возможность.

Но так ли это? Давайте разбираться.

Что такое авиа-мили

Мы живем в виртуальном мире.

В большинстве западных стран, расплачиваясь кредитной картой, человек автоматически получает некий бонус. Это может быть скидка на химчистку или бесплатный ужин в ресторане.

А могут быть «авиа-мили». Оплачивая приобретение Bentley, ужин в парижском «Максиме» или аренду катера для прогулки по Темзе, счастливый обладатель банковской карты может получить бонусные мили, которые позволят значительно уменьшить стоимость билета на самолет, а в некоторых случаях, сделать перелет практически бесплатным.

В России подобные бонусные программы появились не так давно, но уже успели обрасти массой слухов. Рассказывают, что некоторым особенно удачливым гражданам удавалось за счет бонусных миль бесплатно путешествовать чуть ли не на другой конец света.

Поэтому неудивительно, что банковские карты, предлагаемые совместно с авиакомпаниями, пользуются наибольшей популярностью.

За два последних года такие программы представили «Трансаэро» и «Аэрофлот», British Airways, S7 и Lufthansa.

Так, в бонусной программе «Аэрофлота» принимают участие семь банков, включая популярные «Альфа-Банк» «Русский стандарт», Сбербанк и Ситибанк.

Большинство авиакомпаний объединены в международные альянсы. А это означает, что бонус мили могут быть использованы не только в самой компании, но и на рейсах ее партнеров.

Казалось бы, вот оно — это самое приятное с полезным!

Однако без своей ложки дегтя в этой огромной бочке меда, конечно, не обошлось. Точнее, даже без нескольких, весьма увесистых, ложек.

Как же сделать, чтобы ваш «мед» не горчил?

Ложка первая

Бонусные программы, позволяющие накапливать бонусные мили, обычно предлагаются владельцам кредитных карт.

А значит:

  • банк будет получать процент со всех ваших займов;
  • никакие мили не смогут покрыть отрицательный баланс карты;
  • годовое обслуживание подобной карты немного дороже, да и процентные ставки по кредитам выше;
  • есть и еще один неприятный момент — льготный период, когда процент на возврат овердрафта не взимается (обычно — 50 дней) действует только при совершении покупок в магазинах и оплате услуг. Если вы решили снять наличные в банкомате или купили что-нибудь в интернете, отсрочки не будет!

Метод борьбы:

Заказать дебетовую карту в «Альфа-Банке», Росбанке или «Русском стандарте».

Ложка вторая

Бонусные программы по накоплению авиа-милей не предполагают привязки к уже существующей банковской карте — требуется выпуск новой.

На этом выигрывают все: и банк, и платежные системы. Все, кроме вас. Поскольку годовое обслуживание никто не отменял, да и деньги придется перекидывать со счета на счет. И, скорее всего, с комиссией.

Метод борьбы:

Отсутствует.

Ложка третья

Всегда обидно платить за то, что можно получить бесплатно.

Понятно, что на «золотые» авиационные карты и «приветственных» миль, и бонусов за полеты начисляется гораздо больше. И, конечно, банку выгоднее их продавать — ведь за годовое обслуживание MasterCard Gold или Visa Gold придется заплатить несколько тысяч рублей.

Но такие условия устраивают далеко не всех! А значит и сделать это удается не всегда. Поэтому иногда, для «плана»,  банки  вынуждены отдавать «золотые» авиационные карты с бесплатным годовым обслуживанием просто так.

Метод борьбы:

Выяснить, не входите ли вы в число таких счастливчиков.

Ложка четвертая

Сотрудники IT-отделов банков при перевыпуске карты часто забывают уточнить у владельца, не является ли он участником бонусной авиационной программы.

В этих случаях просто создается новая учетная запись, а ваши накопленные мили так и остаются на прежнем счете.

Метод борьбы:

При оформлении новой карты обязательно сообщите о том, что вы участвуете в бонусной программе.

Ложка пятая

Банки имеют обыкновение взимать трехпроцентную комиссию за каждый завтрак или магнит для холодильника, оплаченный кобрендинговой картой, т.е. картой с партнерской программой авиакомпании.

Пока эти суммы малы — вы их не замечаете, но активное использование такой карты выльется в сотни долларов и евро.

Метод борьбы:

Использовать разные карты для оплаты покупок за границей.

Ложка шестая

Ничего вечного не существует. Мили — не  исключение. Через какое-то время они просто «сгорают». Особенно, если вы перестали пользоваться услугами своей авиакомпании или приобретать билеты по тарифам, дающим начисление бонусных миль. Ведь чартерные перелеты их не добавляют!

Методы борьбы:

Помните, что банковский год заканчивается 31 декабря, даже если вы оформили карту 29. Оформляйте кобрендинговую карту в январе или используйте Citibank Miles & More c «несгораемыми» милями.

Ложка седьмая

Окупить участие в бонусной программе удается далеко не всегда — для этого миль должно быть много.

Ведь далеко не каждая банковская транзакция дает льготы — покупки в интернет-магазинах или использование терминалов и банкоматов никаких миль вам не добавят. Да и сезонная стоимость авиабилета в милях может значительно различаться. Хорошо, если «приветственные» мили окупают хотя бы  треть билета.

Методы борьбы:

Внимательно изучать все условия предоставления льгот.

Ложка восьмая

Не надейтесь на то, что накопленные мили вы сможете использовать абсолютно в любой момент. Если вы, например, захотите доплатить за удобства бизнес-класса на стойке регистрации, у вас ничего не выйдет.

Метод борьбы:

О таких желаниях необходимо заранее — как минимум, за 2 дня — сообщить компании-перевозчику.

Ложка девятая

Полностью бесплатных билетов не бывает — даже если на карте уже накопилось достаточно миль.

В любом случае вам придется оплачивать топливный сбор. Его величина сильно различается у различных авиаперевозчиков, хотя общая тенденция одинакова — только за последний год размеры топливного сбора во всем мире выросли на 53 процента! Представители авиакомпаний объясняют это тем, что в него входит как цена самого горючего, так и страховка от увеличения стоимости топлива.

Методы борьбы:

Искать наиболее выгодные предложения партнеров по альянсу.

Ложка десятая

Сотрудники банков часто умалчивают о некоторых особенностях бонусных программ.

Забывают, как правило, о следующих «мелочах»:

  • мили необходимо обязательно использовать в течение определенного времени;
  • срок возвращения кредита может быть сокращен;
  • карта Miles & More должна быть активирована в течение одного месяца, иначе следует штраф, и т.п.

Метод борьбы:

Внимательно изучать все документы при оформлении кобрендинговой карты и уточнять у сотрудников банка «скользкие» моменты.

Ну, и напоследок несколько практических советов, которые, возможно, помогут вам в выборе партнерской программы:

  • карты «Аэрофлот» и S7 подходят тем, кто много летает по стране и предпочитает останавливаться в местных гостиницах;
  • карты Miles & More и S7 предпочтительны для частых перелетов в Азиатский регион, поскольку эти компании являются партнерами местных авиаперевозчиков;
  • карты «Аэрофлот», сотрудничающего с Delta, KLM и Air France наиболее удобны для полетов в США;
  • карты S7, работающей с Iberia и LAN — для полетов в Южную Америку;
  • карты «Аэрофлот Бонус Prime» потребуются тем, кому необходима консьерж-служба;
  • карты Miles & More помогут арендовать машину в таких компаниях как Avis, Europcar и Hertz, а карты S7 — Sixt и Hertz;
  • те же самые Miles & More и British Airways American Express откроют вам двери Chic Outlet Shopping и других подобных заведений. 

Счастливого полета!

Подготовлено по материалам журнала Conde Nast Traveller

IndependenTravel.ru

Источник: http://IndependenTravel.ru/2012/12/bonusnye-mili/

Программа Miles & More (Мили)

Участие в программе Lufthansa Miles & More очень выгодно.

За полет любым регулярным рейсом Lufthansa, оплаченный по стандартным тарифам, либо некоторыми рейсами авиакомпаний-партнеров Lufthansa по программе Miles & More, а также за путешествие первым классом по железной дороге на определенных маршрутах на личный счет пассажира зачисляются мили при полетах рейсами авиакомпаний-партнеров допускается оплата по специальным тарифам.

Читайте также:  Эмиграция из россии: куда уехать пенсионеру

В обмен на эти мили он может получить:

  1. премиальные полеты
  2. премиальное повышение класса обслуживания (только на рейсах LH, OS, UA, DE, EW)
  3. другие премии наших партнеров по программе Miles & More
  4. премии в виде подарков
  5. премиальное путешествие по любым маршрутам внутригерманской сети Deutsche Bahn (немецкие железные дороги) первым и вторым классом.
  6. Маршруты ICE Франкфурт-на-Майне — Мюнхен и Франкфурт-на-Майне — Берлин, маршрут Кельн — Гамбург.

Для пассажиров, владеющих картой Senator Card (выдается при накоплении 100000 статусных миль в год) или Frequent Traveller (35000 статусных миль в год), мы предлагаем ряд дополнительных льгот, например:

  1. дополнительные премиальные и статусные мили за полеты рейсами Lufthansa, Star Alliance, Air Dolomiti, Air One, European Air Express, Eurowings и Spanair;
  2. бессрочное действие премиальных миль для пассажиров, владеющих картой Senator Card или имеющих статус постоянного пассажира;
  3. возможность передавать премиальные рейсы другим лицам для частных путешествий, даже без вашего сопровождения.

Miles & More в Интернете

Воспользовавшись услугами, предлагаемыми в режиме «онлайн», клиенты смогут через Интернет не только обменять мили на товары и услуги, но и забронировать билеты на премиальные рейсы по программе Miles & More. Они даже смогут заказать премиальное повышение класса на Web-сайте www.lufthansa.

com при условии,что первоначально билет был забронирован на Web-сайте Lufthansa. Как участник программы клиент может ознакомиться через Интернет с состоянием своего счета. Просто нажав на кнопку «Мои данные», участники программы могут в любое время внести изменения в свои личные данные.

Miles & More: www.miles-and-more.com

Авиакомпании-участники программы
Авиакомпании-участиники Miles & More, члены Star Alliance:

Источник: http://aviatrap.ru/aviacompany/89-miles-more-lufthansa

Бонусные программы авиакомпаний

Бонусная программа авиакомпании (программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program) — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании.

В современных программах персональный счёт участника пополняется за каждый полет пропорционально расстоянию и стоимости билета. Чаще всего в качестве учетной единицы выступают сухопутные мили, как наиболее распространённая единица измерения расстояния в гражданской авиации.

Однако в некоторых программах в качестве учётной единицы используются километры («Аэрофлот Бонус» до 2005 года), а также просто баллы («Трансаэро Привилегия», Iberia Plus) и очки, в той или иной степени пропорциональные расстоянию.

Иногда начисления прямо пропорциональны тарифам или сегментам полёта, то есть количеству взлётов-посадок.

Программа «Крылья» авиакомпании Уральские авиалинии зачисляет на счет участника в так называемых «бонусных рублях» 1/10 от стоимости билета, по таким же принципам работает программа «Премиум» авиакомпании Колавиа.

История бонусных программ в их нынешнем виде началась 1 мая 1981 года, когда начала работать программа AAdvantage авиакомпании American Airlines. Неделей позже United Airlines запустила аналогичную программу Mileage Plus.

Авиакомпании и раньше поощряли своих постоянных пассажиров, однако это были просто подарки или определенные привилегии налетавшим значительное расстояние.

AAdavantage и Mileage Plus предложили возможность обменивать накопленные на счету мили на билеты по фиксированной «цене».

В России первой такой программой стала «Трансаэро Привилегия», запущенная в марте 1995 года. И до этого некоторые авиакомпании поощряли постоянных пассажиров, однако для этого применялись гораздо более примитивные методы.

Например, пассажир авиакомпании «Энкор» мог получить различные скидки на очередной авиабилет, если представлял определенное количество использованных авиабилетов. Авиакомпания «Пулково» оформляля бесплатный билет по определённому направлению, если пассажир предъявляет 10 билетов по этому маршруту, приобретённых и использованных ранее.

«Привилегия» же, как и аналогичные программы зарубежных авиакомпаний, позволяет как набирать баллы, так и тратить их на любом направлении. Это позволяет привлекать к программе партнёров из других отраслей.

Чтобы стать участником бонусной программы, необходимо заполнить специальную форму-заявление и передать её в авиакомпанию или зарегистрироваться онлайн на сайте авиакомпании. Для того, чтобы полет был засчитан, в систему бронирования должен быть внесен номер участника.

Администрация программ и сотрудники авиакомпаний по работе с участниками бонусных программ рекомендуют вносить номер при бронировании или оформлении билета.

Технически номер участника может быть внесен в любое время до начала полета — в частности, через контакт-центр авиакомпании или при регистрации на рейс.

За каждый совершённый полёт участнику программы в зависимости от класса перевозки и дальности перелёта начисляются премиальные очки, или «мили». Алгоритмы расчетов начислений могут заметно различаться в разных программах.

Например, в «Аэрофлот Бонус» или Flying Blue (программа компаний Air France, KLM и Air Europa) размер начислений зависит от тарифа, поэтому за полет в бизнес-классе можно получить от 125 до 200 % миль от расстояния.

А в программе Miles & More (Lufthansa, Swiss, Austrian Airlines, LOT и другие) за полёт в бизнес-классе всегда начисляет 200 % вне зависимости от тарифа.

За полёт в первом классе некоторых американских компаний начисляется лишь 125—150 % миль от расстояния, в то время как Flying Blue и Miles & More дают трехкратное количество миль. Самые дешевые тарифы экономического класса могут давать лишь символические начисления за полет или не давать ничего.

Многие программы имеют партнеров, за пользование услугами которых можно получить начисления на счёт участника.

Чаще всего это другие авиакомпании, гостиничные сети, фирмы по прокату автомобилей и банки, выпускающие пластиковые карты.

Сегодня мили можно получать также за покупки в определенных магазинах, подписку на газеты и журналы, пользование услугами операторов связи или покупку страховых полисов.

Собранные в достаточном количестве мили участник программы может обменять на бесплатный перелёт или повышение в классе обслуживания (например, с экономического класса на бизнес-класс).

Можно также воспользоваться услугами партнеров — мили можно обменять на проживание в гостинице, аренду автомобиля и даже просто на товары.

Хотя по соотношению денежной стоимости и расхода миль авиабилеты остаются наиболее выгодными.

Часто летающие пассажиры имеют возможность получить дополнительные преимущества. Если на счет пассажира в течение года поступает определенное количество миль или он совершает достаточно много полетов, ему может быть присвоен элитный уровень. Обозначения варьируются, но более или менее общепринятыми можно считать «серебряный», «золотой» и «платиновый».

В программе Аэрофлот Бонус «серебряному» уровню соответствует порог в 25 000 миль, «золотому» — 50 000. «Платинового» уровня в «Аэрофлот Бонус» нет, во Flying Blue он требует набора 75 000 миль для участника.

В программе Miles & More первый элитный уровень Frequent Traveller (35 000 миль), следующий Senator (130 000 миль для жителя ФРГ и 100 000 миль для зарубежных участников), высший HON Circle (300 000 миль в год).

Участники элитного уровня получают дополнительные преимущества и льготы, самые распространённые из них — доступ в специальные комфортабельные залы ожидания в аэропортах («лаунджи») для высоких классов, даже если они путешествуют в экономическом классе, приоритет в списке на подсадку), увеличение бесплатной нормы багажа и начисление большего количества миль за полёты. Кроме того, многие программы выдают своим элитным участникам сертификаты («ваучеры») на повышение класса обслуживания, а также продлевают срок действия миль.

В общем случае продолжительность действия миль ограничена — в некоторых программах их необходимо обменять на премию в течение двух-трёх лет после зачисления на счет. Иногда срок действия миль определяется наличием миль или баллов на счету.

Мили Flying Blue с 1 апреля 2009 года действительны в течение 20 месяцев с момента последнего полета, мили «Аэрофлот Бонус» действительны в течение двух (до 31 декабря 2008 года — трёх) календарных лет после года, в котором были начисления за полёт или пользование банковскими картами, в программе SkyMiles авиакомпании Delta Air Lines срок жизни миль продлевают любые транзакции, в том числе и списание миль в обмен на премию.

Бонусные программы имеются практически у всех авиакомпаний, осуществляющих международные перевозки. Авиакомпании могут договариваться между собой, предоставляя участникам своих бонусных программ возможность набирать мили на рейсах друг друга и тратить мили на полёты на их рейсах.

Эта практика является обязательной для членов одного альянса авиационные альянсы, хотя иногда встречаются и исключения — например, участники программ British Airways Executive Club и American Airlines AAdvantage не могут получать мили на транстлантических рейсах другой авиакомпании (соответственно AA для участников Executive Club и BA для участников AAdvantage).

С точки зрения маркетинга бонусная программа авиакомпании задумана как важный инструмент привязки клиента к компании. Она заметно расширяет возможности по привлечению пассажиров.

Например, практикуется повышением начисления миль за конкретное направление или даже определенный рейс, или наоборот, «мильные распродажи», когда премиальные билеты в период низкого спроса можно получить за меньшее количество миль по сравнению со стандартным.

В качестве средства привлечения клиента также могут применять элитные уровни. Они сами по себе оказываются достаточно эффективны, ведь положенные уровню привилегии участник программы может получить только на рейсах авиакомпании, в программе которой он этот уровень имеет, либо на рейсах альянса, в который она входит.

Однако авиакомпании могут использовать предложение элитного уровня в качестве дополнительного бонуса. Например, «Аэрофлот» поощряет всех пассажиров первого рейса по маршруту Москва-Дрезден-Москва присвоением «золотого» уровня.

Современные бонусные программы также обеспечивает заметную прибыль для авиакомпании за счёт продажи миль партнёрам, которые затем «выдают» их своим клиентам, и могут использовать их в качестве своего маркетингового инструмента.

Наиболее часто в роли такого партнёра выступают банки, предлагающие клиентам мили в награду за покупки, сделанные при помощи их кредитной или дебетовой карты, начиная от одной мили за каждые два доллара, и выше. Подобные карточки чаще небесплатны, либо существует бесплатная и платная, улучшенная версия.

В последние годы владельцы карточек таким образом получили больше миль, чем пассажиры их получили от авиалиний напрямую.

За рубежом, особенно в США, распространена практика конвертации миль/баллов/очков одной программы в другую. Этот процесс упрощается благодаря существованию программ лояльности в различных отраслях.

Мили авиакомпаний можно конвертировать в очки или баллы программ гостиничных сетей или бонусы от компаний кредитных карт и наоборот.

В результате повышается ценность этих «условных единниц» для клиентов всех этих предприятий.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Источник: http://milesandpoints.ru/bonusnye-programmy-aviakompanij/

Ссылка на основную публикацию